titleAdvanced
Главная

/

Блог

/

Ответы на важные вопросы

Главная

/

Блог

/

Ответы на важные вопросы

Ответы на важные вопросы

Раздел помогает найти ответы на часто задаваемые и важные вопросы.
Если не нашли интересующий вас ответ, задайте его в нашем телеграмм боте MyTripGuideBot

F.A.Q для Путешественника

Зачем регистрироваться системе MyTripGuide Путешественнику?

Телеграмм бот MyTripGuide дает возможность забронировать и отслеживать экскурсии, получать актуальную информацию от сервиса.

В телеграмм боте MyTripGuide вы сможете зайти в историю ваших путешествий и оставить отзыв на экскурсии, на которых уже побывали.

При бронировании экскурсии, бот отправит напоминание и данные о встрече.

Как заказать экскурсию?

Зайдите в каталог и выберете страну и город, в котором хотите выбрать экскурсию. Также вы можете воспользоваться дополнительными фильтрами или подборками.

После того, как вы выбрали экскурсию, перейдите на страницу экскурсии. На странице экскурсии нажмите кнопу забронировать. После этого, все действия продолжаться в телеграмм боте MyTripGuide.

Если вы зарегистрированы - вы перейдете на страницу оплаты. Если вы не зарегистрированы, то система попросит заполнить данные для личного кабинета, где будет храниться вся информация о ваших бронированиях, оплатах и путешествиях.

После этого вы перейдете на страницу оплаты. На странице оплаты вы сможете проверить информацию и перейти на платежный модуль.

Как оставить отзыв?

После того, как вы посетили экскурсию, вы можете зайти в телеграмм бот MyTripGuide в разделе мои экскурсии после прохождения появится возможность оставить отзыв.

Гиду будет очень приятно получить положительный отзыв, а другим Путешественникам будет полезно почитать ваше мнение.

F.A.Q для Гида

Что такое модерация профиля?

Модерация профиля - проверка профиля на соответствие требований платформы.

Качественное фото, реальное ФИО или название, проверка документов и описания профиля. Все это необходимо для качественного оформления профиля.

Профиль может быть на Модерации, Отклонен с указанием причины (например, грамматические ошибки или нецензурная лексика в описании), Одобрен - полный доступ к сервису.

Если профиль Отклонен - внесите изменения, указанные администратором, уведомите его об этом с помощью телеграмм бота MyTripGuide и ваш профиль снова будет проверен.

Что такое модерация экскурсии?

Администратор проверяет и помогает Гиду максимально правильно и качественно оформить экскурсию. После качественного оформления и приведения к требованиям платформы - экскурсия попадает в общий каталог экскурсий.

Экскурсия может быть на Модерации, Отклонена с указанием причины (например, грамматические ошибки или нецензурная лексика в описании, некачественные фото или не правильный маршрут), Одобрена - публикация к каталоге Экскурсий на платформе.

Если Экскурсия Отклонена - внесите изменения, указанные администратором, уведомите его об этом с помощью телеграмм бота MyTripGuide и ваша экскурсия снова будет проверена.

Как создать экскурсию?

Экскурсию можно создать в телеграмм боте MyTripGuide. Для этого пользователю нужно получить статус компании или гида.

После регистрации пользователя в качестве гида можно вводить экскурсии командой /createevent, бот предложит ввести название вашего мероприятия.

Как связаться с Путешественником?

Гид может написать Путешественнику только после бронирования Путешественником экскурсии.

Обмениваться контактами в переписке до оплаты сервисного сбора запрещено.

Как получить отзыв?

После того, как вы провели экскурсию, вы можете попросить ваших участников зайти в телеграмм бота MyTripGuide в раздел Мои экскурсии и оставить отзыв.

Чем больше положительных отзывов вы получите от Путешественников - тем выше ваши шансы перед конкурентами.